четверг, 15 марта 2012 г.

Открытка в стиле аппликации к 8 марта

  Согласно данным Википедии, аппликация (лат. application - прикладывание, присоединение) — способ получения изображения. Техника декоративно-прикладного искусства. Аппликация — вырезание и наклеивание (нашивание) фигурок, узоров или целых картин из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов на материал-основу (фон). Как правило, материалом-основой служат картон, плотная бумага, дерево. 
     Так как в качестве основы я беру плотную бумагу и на неё наклеиваю вырезанные из журнала цветы, то логично считать, что открытка получается в стиле аппликации.
      Бабочек я вырезала вручную, как учили в школе на уроках труда, сложив бумагу пополам и нарисовав одно крыло))) А вот для создания красивых кружевных краев я использовала многофункциональный дырокол. Им можно, как обрабатывать края и вырезать круги, квадраты и овалы, так и просто делать такой красивый вырез в центре бумаги, как два, находящиеся по углам моей открытки. Именно последняя идея и пришла мне в голову, как только я купила этот дырокол, хотя такого назначения в инструкции не было)))

Вот она какая. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравилось? Напишите мне об этом, очень хочется знать ваше мнение! Спасибо!