четверг, 29 декабря 2011 г.

Украшаем окно к Новому Году - снежинки


В моём случае эти потрясающие снежинки украшают окно, 
но они также превосходно смотрятся на ёлке!


Я очень люблю вязать крючком. В прошлом году мне пришла в голову идея связать снежинки. 
Нашла схемы и связала. Это и есть те самые снежинки. 
Часть из вязанных снежинок я подарила. А эти пять штучек остались. 
В этом году я наконец-то их накрахмалила и подвесила на золотой нити на окно. 

Как крахмалить: 2 ст.л. крахмала на 1 литр воды - сначала развести крахмал в холодной воде, потом добавить теплую, вымочить снежинки, расправить и прогладить утюгом. 


В прошлом году, когда я их вязала, схемы найти было не очень легко, сейчас же интернет полон всяческих статей, ссылок на схемы, можно найти даже целые книги со схемами!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравилось? Напишите мне об этом, очень хочется знать ваше мнение! Спасибо!