воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Открытка к юбилею 35 лет

Открытка, дизайн которой я обдумывала с начала нового года. И вот подошёл срок её дарить, а до этого надо было её сделать. Событие - день рождения, да еще и юбилей - 35 лет. В голове была идея использовать лист отрывного календаря, сверху наложить вязаное крючком кольцо, которое я связала практически сразу после нового года. Ну и много роз, а в последствии обсуждая мои открытки с юбиляром, узнала, что она соскучилась по лету, поэтому решено было использовать побольше зелени - салатовых листочков, ну и пара бабочек из лета.












2 комментария:

  1. Спасибо огромной за идею с отрывным календарным листом!Маме надеюсь понравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!)) И я надеюсь, что вашей маме понравится. Потом напишите)))

      Удалить

Понравилось? Напишите мне об этом, очень хочется знать ваше мнение! Спасибо!