четверг, 2 февраля 2012 г.

Валентинки - начало.

Время готовиться ко Дню Святого Валентина!. Хоть этот праздник имеет римское происхождение, от этого он не меньше полюбился и в России. Ведь это отличный повод ещё раз напомнить своей половинке о своих чувствах, а быть может и впервые в них признаться! Ну и конечно же в этот день не обходится без любовных записок, которые получили название "валентинки". С этого сообщения и начнется серия моих валентинок! Я специально не указываю на них, что они посвящены этому дню, тогда эти открыточки могут быть подарены в любой другой день.
Вот первая валентинка.
Она отличается от привычных валентинок своим размером - 10,5х15 см.


Эти цветочки делала я особенно долго, так как у меня нет специального дырокола для цветов, пришлось всё вручную вырезать.

Внутри она выглядит так.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравилось? Напишите мне об этом, очень хочется знать ваше мнение! Спасибо!