понедельник, 20 февраля 2012 г.

Открытка, навеянная востоком

Сегодня я покажу вам открытку, в которой я использовала восточные узоры. Нужно было сделать открытку на день рождения для девушки. Я решила отталкиваться от её интересов и узнала, что она увлекается восточными танцами, любит музыку и играть на гитаре. Первое, что пришло в голову - это использовать тему востока. Поискала в интернете восточные узоры и тут на глаза попалась книга с арабскими сказками, в которой на одной из картинок были изображены дворцы со сводами, как бы это сказать... куполообразные что-ли. Я решила использовать этот свод в изготовлении открытки. Вот что получилось.




На основу открытки (картон) я нанесла золотистый рисунок в виде цветов (акриловыми красками). Сверху на вспененный двусторонний скотч бумагу с восточным орнаментом, который я рисовала сама и разукрашивала гуашью и отделывала перламутровым 3D контуром. Цвета выбрала тоже неспроста, у меня лично они ассоциируются с востоком и, на мой взгляд, это сочетание очень красивое - бирюза, розовый и фиолетовый. Бирюзовой ручкой (на водной основе немецкой фирмы, которую мне посчастливилось купить три года назад, и которых нет увы в нашем городе) я сделала надпись "С днём рождения!" Отделала точечки в надписи все тем же 3D контуром. Приклеила бумажные цветы собственного изготовления и бабочек, вырезанных собственноручно. Делала открытку от всей души, как в прочем и все открытки которые я делаю. Ушло на неё 5 дней, так как времени в последнее время мало свободного.

Ну и еще крупных планов и разных ракурсов. 
Любуйтесь. 
Буду рада комментариям и отзывам.


 
 
 
 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравилось? Напишите мне об этом, очень хочется знать ваше мнение! Спасибо!