четверг, 26 апреля 2012 г.

Что-то простое и вкусное!

     Вчера мои руки добрались до очередного рецепта из кулинарной книги Алии - "кекс на кефире с курагой".  У меня как раз в холодильнике стояли остатки кефира и была курага. Рецепт не буду приводить, можете посмотреть его нажав на название. Приведу фотографию своего кекса. Я использовала силиконовую форму и естественно не стелила  в форму бумагу. Все остальное делала по рецепту. А вот на выпекание у меня ушло 40 минут, а не 50, хотя можно было и раньше уже доставать,  это одно из следствий использования силиконовых форм.


     А сегодня мои руки приготовили "курочку в молочно-сметанном соусе".  Вкусно. Я подавала ее с рисом. А главное быстро готовится, на все ушло 35-40 минут. Я взяла филе куриной грудки, порезала на кусочки, морковку взяла половину, так как большая была. Остальное по рецепту.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравилось? Напишите мне об этом, очень хочется знать ваше мнение! Спасибо!