четверг, 10 мая 2012 г.

Ароматный кекс к чаю

     Кекс "Нежный"
     Этот рецепт кекса я переписала у Алии, хотя не помню что именно это был за рецепт. Кекс получился очень нежный, ароматный, даже без ванилина и других ароматизаторов. Минимум продуктов. 
     Кекс пекла на кануне 1 мая. Из трёх белков, оставшихся не востребованными для этого кекса, я приготовила безе, вышло их 1,5 противня. Безешками, которые не успели съесть до 1 мая украсила торт, который испекла к празднику труда - "Шоколад на кипятке".


Нам понадобится:

150 г. муки
150 г. сахарной пудры
150 г. сливочного масла
1 яйцо
3 желтка


Приготовление:
     Сахарную пудру взбить со сливочным маслом. Добавить яйцо и снова взбить до загустения. Добавить желтки и взбить еще раз. Добавить муку и перемешать.
     Получившееся тесто переложить в форму и поставить в холодильник минимум на два часа! Можно на ночь.После холодильника тесто напоминает мороженное.
     Выпекать в заранее разогретой до 180'С духовке 35-40 минут.

Примечание:
     Тесто, получившееся из указанного количества ингредиентов рассчитано на форму диаметром 20-22 см. Но я люблю пользоваться силиконовыми формами, в них все выпекается быстрее -> а значит мы экономим электроэнергию.
    

     Это моя любимая форма, люблю её за то, что готовый кекс уже разделён на порции. Правда для этой формы теста оказалось маловато. 


     Мои кексы испеклись за 20 минут.


     Готовые кексы получаются очень ароматными! Не ожидала, что без ванилина и прочих ароматических добавок кекс будет таким ароматным.
     Я вспомнила, что у меня в холодильнике есть мороженное и подумала, что с этим кексом мороженное будет вкусно. Так и вышло. 
     Разрезаем кекс пополам и кладём в середину ванильное мороженное. От тёплого кекса мороженное слегка подтаяло, частично пропитало кекс. Мне понравилось.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравилось? Напишите мне об этом, очень хочется знать ваше мнение! Спасибо!