среда, 16 мая 2012 г.

Котлетки из духовки, которым не нужен гарнир...

... разве что только свежие овощи.

"Стожки" - так называется это блюдо в источнике, у Алии. Видимо уменьшительно-ласкательное от слова стог. Идея рецепта мне понравилась. Вот, приготовила. Вышло очень вкусно!!! Рекомендую.


     Рецепт с пошаговым фото можете посмотреть у Алии, но там всё довольно просто. Фарш ( я взяла говяжий) готовите как для котлет. Выкладываете его на смазанный
маслом противень в виде плоских котлет диаметром около 10 см. Сверху выкладываете жаренный лук, измельчённые варёные яйца, тёртый на крупной тёрке сырой картофель, в виде стожков, тёртый сыр и полить майонезом. Я перепутала два последних слоя и сначала полила майонезом, а потом посыпала сыром, но блюдо от этого не испортилось))) Ну и соль, конечно. Солим фарш и можно еще картофель слегка, хотя на мой взгляд достаточно соли, которая есть в майонезе, я солила только фарш.


     Выпекать в разогретой до 180'С духовке 30-35 минут. И вот, что получаем.


     И в разрезе.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравилось? Напишите мне об этом, очень хочется знать ваше мнение! Спасибо!