понедельник, 4 ноября 2013 г.

Парочка конвертов на свадьбу, близнецы

Никак руки не дойдут до моего детища - блога, но я постараюсь исправиться и выложить всё, что натворила за всё это время)) Проще ведь просто выложить фото в VK, а тут ещё и написать бы чего-то надо))

Первыми выложу конверты на свадьбу. 7 июля я писала здесь про мой первый подарочный конверт на свадьбу. Мне очень нравились такие конверты и я давно хотела сделать такой сама, но не было повода, пока, однажды, петух не клюнул... т.е. не поступил заказ) И я это сделала, сняла размеры с магазинного конверта, чтоб получить универсальный вариант и доработала форму до интересной и уникальной, сделала шаблон на будущее и не зря. В сентябре у меня заказали сразу на два конвертика, один из которых решили сделать другого цвета. Конверты на свадьбу ручной работы будут очень сильно отличаться от магазинных в лучшую сторону :) Всё, что связано со свадьбой, как правило, бережно хранится, но такой конверт, сделанный с теплотой и с душой, будет храниться с большим удовольствием :) и новобрачные вряд ли забудут, кто его подарил.

Вот они, близняшки - в похожей, но разного цвета одёжке.








Спасибо, что заглянули! Буду рада услышать Ваше мнение о конвертиках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравилось? Напишите мне об этом, очень хочется знать ваше мнение! Спасибо!