воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Цветочные композиции на открытках

Решила поучаствовать в Задании: скрап-флористика от журнала "Скрап-Инфо". Я люблю такие открытки, люблю делать цветы из бумаги сама, своими руками - кропотливо, долго, но очень красиво получается. Вот очередная красота получилась. Открыточка к юбилею 50 лет.

Для этого задания нужно было создать любую скрап-работу с цветочной композицией - круглой, овальной, треугольной или серповидной. Мне очень нравиться серповидная форма, я уже не первый раз её использую в своих открытках. Так надпись красиво обрамляется цветами. У меня получился серп с очень закругленными краями, как тут - почти круг, ну или можно считать, что это два таких серпа друг на против друга.

Ещё я очень полюбила репсовую ленту и капельки. Фоновую бумагу создавала сама - штампами. Прошивала по периметру вручную, имитируя машинную строчку. Вручную получается аккуратнее, да и машинки у меня все равно нет ;) В таких строчках есть какой-то уют, подчеркивается то, что это открытка ручной работы, а не магазинная, поэтому, если есть время, я обязательно где-нибудь их использую.

А ещё я люблю использовать элементы связанные крючком, в том числе цветы, они придают тепла открытке. Люблю бабочек. В этой открытке соединилось всё, что я люблю :)
Надеюсь тот человек, кому эта открытка досталась в подарок остался доволен.









Спасибо, что заглянули! Держите за меня кулачки, хотелось бы выиграть ;)
Буду рада отзывам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравилось? Напишите мне об этом, очень хочется знать ваше мнение! Спасибо!