понедельник, 4 ноября 2013 г.

Приглашения - визитная карточка свадьбы

Свадьба - одно из самых волнительных событий в жизни каждого. Каждый стремится продумать всё до мелочей, изматывает себе нервы или платит, чтобы нервы себе мотали другие:). Какое же приглашение выбрать?! Важный вопрос. Приглашения ручной работы будут существенно выделяться на фоне остальных. Жаль, когда была моя свадьба, я ещё не знала о мире скрап-открыток и подобных приглашений. Обязательно бы сделала приглашения сама. Всё, что я придумала сделать тогда - это бокалы, альбом для пожеланий, папку для свидетельства о браке, костюмы на бутылки и подушку для колец. В тот период я как раз увлеклась вышивкой лентами, что пригодилось мне тогда. Моё увлечение на магазинных приглашениях отразилось тем, что я прикрепила к ним собственноручно сделанные розочки из атласной ленты на скрепочке. Хотелось как-то передать этим приглашениям тепло моих рук и душу, чтобы приглашённым было приятно. Не знаю оценил ли кто-нибудь)).

Мне нравится делать приглашения. С одной стороны, это довольно однообразно и изматывает, но потом так красиво, когда они большой компанией лежат готовые, нарядные))

Представляю вашему вниманию яркие приглашения ручной  работы цвета фуксия с кремовым бантиком для такой же яркой и красивой пары.








Спасибо, что заглянули! Буду рада отзывам.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравилось? Напишите мне об этом, очень хочется знать ваше мнение! Спасибо!