пятница, 22 ноября 2013 г.

Шоколадница в цветах

Доброго времени суток!

Я очень люблю смотреть и читать мастер-классы. Возможно это от любви к учёбе, ведь в них всегда чему-то учишься. Даже если это мастер-класс чего-то, что ты уже умеешь, всё равно можно усмотреть что-то новое для себя, нюансы, какие-то мелочи в работе, какие-то фокусы и секреты.

Самой хочется сделать много мастер-классов, поделиться своими знаниями, наработками и опытом. Но мастер-классы отнимают много времени. Ведь это куча фотографий, которые нужно обработать, а ещё к ним понятный текст написать. А времени, думаю, всем не хватает, я - не исключение. 

Но, обещаю, что в следующей сообщении будет мастер-класс, я уже  даже фото к нему подготовила, остался только текст. И это будет мастер-класс шоколадницы, т.е. такой коробочки, куда можно упаковать шоколадку, чтоб было красиво. И именно эту шоколадницу я сегодня Вам представлю, любуйтесь. Я сделала её для одной моей хорошей знакомой в благодарность за помощь, дарить просто шоколадку не хотелось, хотелось передать именно мою благодарность её, и, думаю, она её почувствовала. Её реакция говорила сама за себя)) А я и рада!

Кстати, с этой шоколадницей я хочу поучаствовать в Задании: скрап-флористика от журнала "Скрап-Инфо". Форма цветочной композиции здесь серповидная, одна из моих любимых! И снова я использовала цветы, вязанные крючком. Эта роза, как раз, одна из моих самых любимых, вяжется очень быстро и просто, а получается очень красиво. Ну и конечно же мои любимые капельки, очень уж они мне нравятся.




Это очень кропотливая работа, можно было сделать и попроще, но мне так захотелось, такая идея в голову пришла. Основа фона - квадратики, размер которых надо было точно рассчитать, чтобы все выглядело аккуратно, каждый из них я ещё вручную прошивала, имитируя машинную строчку, а также пришлось вышивать крестиком, чего не делала очень давно. Но обо всём подробнее в мастер-классе, в ближайшем сообщении, следите за новостями, подписывайтесь, тогда точно не пропустите.

А теперь ещё фотографии.


Размеры шоколадницы, в том числе и толщину, рассчитывала исходя из размеров шоколадки, так чтобы подошла идеально, не болталась и не выпадала.




Мне очень понравилась бабочка - деревянная пуговка, в этой шоколаднице использовала последнюю, теперь с нетерпением жду, когда их ещё привезут.








Буду рада отзывам. Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. Татьяна, благодарим за участие в задании! Действительно, очень много кропотливой ручной работы! А ,фетр и вязанные элементы особенно радуют :))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за задание. Цветы всегда делают открытку нарядной, праздничной и подчёркивают ручную работу, приняла участие с удовольствием. А вязанные элементы - это то, с чего я начала вообще делать скрап-открытки, мои первые работы представляли собой новогодние открыточки с вязанными снежинками и кружевом. Мне тогда они казались невероятно красивыми :) И лишь потом я познала мир цветов на открытках))

      Удалить

Понравилось? Напишите мне об этом, очень хочется знать ваше мнение! Спасибо!